Fa Deodorants
Fa Deodorants

Fa deodorants offer the perfect individual solution for everybody and for any occasion by providing the deodorant and anti-perspirant product lines, which are available in different application forms: spray, roll-on, stick and gel stick. The mild formula protects and cares for the skin, while a unique combination of fragrances is carefully selected to provide a true well-being sensation for body and mind.





Fa Shower Gels
Fa Shower Gels

Sold around the world, Fa shower gel is a reliable product, always going with the trends and providing an irresistibly fresh and soft skin feeling. Fa shower gels and creams offer you a unique mix of pleasantly refreshing and caring ingredients that make you feel good all day long. All Fa shower products are pH skin-neutral and dermatologically confirmed.





Fa liquid soap
Fa liquid soap

Кремовые формулы этого мыла деликатно очищают руки и обеспечивают им нежную заботу, не пересушивая кожу. Мойте Ваши руки так часто, как Вам этого захочется, и наслаждайтесь ощущением ухода и чистоты.Отличная совместимость каждого вида мыла Fa со всеми типами кожи подтверждена ведущими дерматологами, а их формула pH-нейтральна и защищает кожу от пересушивания.





Fa bar soap
Fa bar soap

The whole Fa history started with a Fa bar soap in 1954! Still today Fa soaps evoke fascination with their unique marbled effect and their varied fragrances. All variants contain special moisturizing ingredients that care for your skin. All Fa bar soaps are pH skin-neutral, skin tolerance is dermatologically confirmed.в 1954.





Right Guard
Right Guard

Right Guard\'s state of the art formula with antibacterial silver molecules provides 48h odour protection and wetness control.

The Right Guard\'s portfolio of high-performance anti-perspirants is perfect for every man seeking a highly efficient anti-perspirant but not wanting to sacrifice a great scent. Right Guard\'s odour and wetness protection is available in three different application forms: aerosole spray, roll-on and stick! Also available from Right Guard: the innovative shower gel with Deo-Effect. It will keep you noticeably cool and will give you the kick you need to be on top of your game.

Start your day right- with Right Guard!





Dove Shower Gel. Take a shower with pleasure
Dove Shower Gel. Take a shower with pleasure

Some body washes can strip the moisture from your skin. Dove is different. With breakthrough NutriumMoisture®, it\'s proven to hydrate and nourish skin deep down* and maintain its beauty.





Dove Cream Wash. Sensation of cleanliness and softness of your hands.
Dove Cream Wash. Sensation of cleanliness and softness of your hands.

Dove Beauty Cream Wash gives your hands a healthy feeling and nurtures the skin with 1/4 moisturising cream.





Dove Soap. Tenderness, softness, freshness.
Dove Soap. Tenderness, softness, freshness.

Soap can strip your skin of its moisture. Dove Beauty Bars contain 1/4 moisturising cream so they won’t dry your skin like soap.






Dove antiperspirant. Effective protection. Fine result.
Dove antiperspirant. Effective protection. Fine result.

Enjoy a cool, refreshing application that provides 24 hour protection as well as the unique Dove 1/4 moisturising cream formula leaving underarms smooth & soft.





AXE
AXE

In the film The Matrix, Keanu Reeves is given two choices. He can either take a blue pill and wake up in the morning as if nothing has happened or pop a red pill and enter the unpredictable \'wonderland\' of the Matrix. As millions of guys around the world know, Axe has taken the red pill.





Rexona won\'t let you down
Rexona won\'t let you down

Rexona gives you the confidence to handle whatever the day has in store because you know your deodorant won\'t let you down.

They happen every day. Those unexpected moments when the adrenalin starts to pump and the sweat starts to flow. With Rexona\'s unique body-responsive technology, which releases extra protection as you need it, you\'ll know that your deodorant won\'t let you down. Better still, everyone can enjoy this peace of mind as Rexona is the only deodorant tailored to the needs of both sexes, with separate product ranges for 





ADIDAS Shower Gel
ADIDAS Shower Gel

Delightfully clean, fresh, invigorating fragrances can fill you with strength and energy, to open a second wind. Adidas shower gel designed for today\'s young people, whose life in a perpetual quest to conquer new frontiers and new heights. Sensual and vibrant flavors will enjoy stylish men which always achieve the objectives set by them. Moisturising shower gels not only effectively cleanse and tone your skin, but also have a light massage effect, due to which improves blood circulation. Your skin becomes smoother, firmer and more radiant, and the lines of silhouette more defined and beautiful.





ADIDAS Deodorants
ADIDAS Deodorants

Deodorants will protect you from the unpleasant smell of sweat all day long and will give you a sense of freshness and purity. Deodorants do not irritate the skin; do not leave marks on clothing. Bright, sparkling fragrance will give you the atmosphere of the tropical summer, where there is joy and gladness, and every new day is full of amazing adventures. The compositions of flavors are sweet fruit -floral notes, complemented by cedar and musks. Even in the cloudy day you\'ll be like the sunlight, and you will must only smile mysteriously in response to the surprised looks of passersby.





ADIDAS Antiperspirant
ADIDAS Antiperspirant

For today\'s young people leading an active lifestyle, the company Adidas has developed effective deodorants, antiperspirants, which are represented in three categories - spray deodorant, antiperspirant roller, stick deodorant. Protects against odor of sweat.  Adidas antiperspirants do not cause irritation and inflammation of the skin, do not leave marks on clothes and give you the feeling clean and fresh within 24 hours. Ideal for today\'s young men and women who enjoy an active lifestyle.





Pure Line Shower gel
Pure Line Shower gel

PURE LINE shower gels provide gentle skin care for you, delicate and efficiently purifying it. Original fragrances will give you the sense of harmony and comfort.





Pure Line soft cream soap
Pure Line soft cream soap

Soft Pure Line cream-soap contains vegetable oils thanks to which it gently purifies the skin, reducing skin dryness by 20%.





Pure Line cosmetic soap
Pure Line cosmetic soap

Unique transparent herbal PURE LINE soap was created on the 100% natural base. It is safe and carefully cleans you skin. Amazing fragrance of the soap loads you with natural energy.





100 Recipes of Beauty cream soap
100 Recipes of Beauty cream soap

Hands is a card of any woman, therefore we aspire to support their beauty and health. Frequent application of soap perniciously influences a skin of hands and if soap is picked up incorrectly, it starts to dry and lose elasticity. Hundred Recipes of Beauty containing in liquid soap humidifying and restoring components provide cleanliness and protection of hands. Besides, liquid soap Hundred recipes of Beauty is better, than usual, foams and distributed on all surface of a skin that provides more effective antibacterial action.





Silky Hands cream liquid soap
Silky Hands cream liquid soap

Unlike ordinary soap, cream-soap “Silky Hands” has double effect: it perfectly cleanses hand skin and thanks to special complex of cream components softly cares, moistures, and protects from skin dryness. Thanks to strength of delightful aromas cream-soap “Silky Hands” turns your hands washing into the moment of true delight, gives not only soft and efficient cleansing but also carries you to the land of tenderness and inspiration! Cream-soap “Silky Hands” makes your hands fragrant and tender. Give your skin attractive aroma and touch of tenderness!





Silky Hands cream bar soap
Silky Hands cream bar soap

Thanks to strength of delightful aromas cream-soap “Silky Hands” turns your hands washing into the moment of true delight, gives not only soft and efficient cleansing but also carries you to the land of tenderness and inspiration! Give your skin attractive aroma and touch of tenderness!





Pure Line Body Care
Pure Line Body Care

Phytotherapy is a study of the use of medicinal plant healthy properties for people’s health and beauty.

We combine useful knowledge about phytotherapy and unique scientific technologies – this is the way \"PURE LINE\" cosmetics appear.





100 Recipes of Beauty Body Care
100 Recipes of Beauty Body Care

Most women are intensely concerned with the youth and beauty of their face , forgetting that skin care is equally important. The skin of the body is usually hidden under cloths and is therefore protected from the harmful effects of changes of temperature, dust, wind and ultraviolet radiation. That’s why its age-related changes start a later. In the whole cosmetology determines the age of 30-35 years as critical for a women, if you haven’t paid enough attention to your body, the skin loses its firmness and elasticity. Proper skin care is able to prolong youth for many years. For skin moisturizing and nutrition, such means as body lotion is quite essential. And sometimes skin needs immediate care. To provide a momentary effect, a means must contain the active ingredients in high concentrations.





JB Foaming Baby wash
JB Foaming Baby wash

Contains the soothing aroma NaturalCalm that helps configure baby into a serene and healthy sleep. It includes soft ingredients that gently clean the skin, do not dry the baby her. Thanks to the \"no more tears” faom doesn\'t sting the eyes. Clinically tested by dermatologists. formula soft gel cream 1/3 consists of baby moisturizing milk, so very gently cleanses the children\'s tender skin and protects it from dryness.





JB Oil
JB Oil

Perfect for baby massage, and can also be used to remove the so-called \"milk crust\" on the head of the newborn. Oil is applied to the scalp for about an hour before bathing, wash in the bath with shampoo, and then gently remove the crust  with a soft baby brush. Clinically tested dermatologists.





JB Cream
JB Cream

Cream and milk JOHNSON\'S ® BABY \"Gentle care for newborns\" are specially created for newborn skin and can be used from the very first days of life. 300 different products have passed tests for tenderness, security, and hypoallergenic.

They care for skin newborn and baby oil, part of the cream and milk, creates a delicate protective layer that allows you to maintain the natural moisture level of the skin and protect the skin from the first day. Contains the soothing aroma NaturalCalm which will help calm the baby and set it on a healthy and sound sleep.





JB Cotton swabs
JB Cotton swabs

In the production of cotton swabs JOHNSON\'S ® uses only the highest quality natural cotton. It perfectly absorbs moisture, does not separate and does not leave lint on the skin, as well as ensures a secure grip padded head sticks with plastic holder. It is the perfect assistant for daily skin care of your baby, umbilical wound treatment or purification of small ears.





JB Wipes
JB Wipes

Created specifically for the care and gentle cleansing of baby\'s whole body.
Clean the skin so delicate that it can be used even for the sensitive area around the eyes. They are impregnated with cleansing baby lotion, at 97% of the purest water, and contain ingredients of natural origin. Do not contain alcohol and soap
• Suitable for newborns
• Suitable for sensitive skin
• Contain the formula \"No more tears\"
• Recommended Pediatric Allergy





JB Deaper Cream
JB Deaper Cream

Cream Nappy JOHNSON\'S ® BABY in a new convenient package which contains a unique combination of natural ingredients created  specially  for newborn skin. It is easy to apply and quickly distributed, soothing the skin from the first application.  The cream creates a reliable  breathable  barrier that protects the skin from contact with urine and feces. The unique combination of olive leaf extract, minerals and vitamin E helps prevent irritation of the baby\'s delicate skin. The product is tested by dermatologists and pediatricians.





JB Powder
JB Powder

Made from highly natural talc, quickly and effectively absorbs the excess moisture, making the skin dry and smooth. It protects baby\'s skin from irritation and diaper rash, and keeps the feeling of freshness in hot weather for a long time.





JB Nursing Pads
JB Nursing Pads

Designed specifically for the convenience of nursing mothers. They protect against leaks and keep the breast skin dry, which reduces the risk of inflammation. Due to the anatomical form, they are practically invisible under clothing. The soft inner layer protects the skin from friction and the non-slip adhesive strip secures the pad, not allowing her to move, so you\'ll hardly feel them.





JB SOAP
JB SOAP

Johnson\'s ® baby was specially created, taking into account the features of the delicate skin of babies.  It contains moisturizing baby lotion and glycerin, which perfectly soften the skin,  protecting it from drying out. These ingredients help to gently clean the skin, giving it additional moisturizing. After applying the soap, skin becomes soft and supple.





JA Lotions for body
JA Lotions for body

Enriched with natural moisturizing ingredients to keep your skin remarkably soft and smooth all day long. Clinically proven moistening  for 24 hours.

• Lotion for normal skin

• Nourishing Lotion with oil for dry skin

• Lotion with almond oil

• Lotion with extracts of honey.





JA Cream for body
JA Cream for body

Due to the moisturizing formula, enriched with Shi oil, JA Cream for body will make your skin smooth and soft all day. It is quickly absorbed leaving no sticky feeling. Clinically proven moistening for 24 hours.





O.B.
O.B.

Tampons are the best choice for women. Most women who use tampons,  trust o.b -there is a good reason: more than 50 years, o.b. tampons® are produced by advanced technologies, in accordance with scientific development and stringent guidelines for quality assurance. Absorbent fibers meet the requirements of the European Pharmacopoeia (EPH) in matters of cleanliness of  surgical cotton wool. O.b. Tampons have proven its safety from the medical and hygienic point of view in clinical studies and in practical application. 





Carefree gel for intimate hygiene
Carefree gel for intimate hygiene
Discover the secret to everyday feminine freshness with CAREFREE gel for intimate hygiene. It is created especially for sensitive intimate area and supports the natural pH level. Its soft, soap free formula is suitable for everyday use.

Дезодоранты и антиперспиранты Fa
Дезодоранты и антиперспиранты Fa

Дезодоранты и антиперспиранты Fa это не только огромный выбор чувственных и утонченных ароматов, но и 24 часа надежной защиты и ухода за кожей. Широкая линия продуктов позволяет выбрать защиту от влаги и запаха с учётом стиля жизни, предпочтений и нужд.





Гели для душа Fa
Гели для душа Fa

Гели для душа Fa, имеющие более миллиарда поклонников по всему миру, - это надежные продукты, всегда идущие в ногу со временем.Гели для душа Fa представляют Вам уникальную смесь роскошных освежающих ароматов и нежной заботы о Вашей Коже, придавая ей мягкость, шелковистость и гладкость.





Кремовые формулы Fa
Кремовые формулы Fa

Кремовые формулы этого мыла деликатно очищают руки и обеспечивают им нежную заботу, не пересушивая кожу. Мойте Ваши руки так часто, как Вам этого захочется, и наслаждайтесь ощущением ухода и чистоты.Отличная совместимость каждого вида мыла Fa со всеми типами кожи подтверждена ведущими дерматологами, а их формула pH-нейтральна и защищает кожу от пересушивания.





Сухое мыло Fa
Сухое мыло Fa

Именно с мыла Fa в 1954 году началась история марки. Экзотические ароматы и неповторимая «мраморная» структура мыла Fa продолжают очаровывать потребителей во всем мире. Вся линейка Fa содержит особые питательные элементы, которые нежно заботятся о Вашей коже.





Right Guard – хотеть большего – в твоей природе!
Right Guard – хотеть большего – в твоей природе!

Разработанные специально для вас, гели для душа и дезодоранты от Right Guard действует именно там, где появляется запах, и нейтрализует его. Начните свой день с правильного решения. С Right Guard.





Dove Крем-гели для душа. Принимайте душ с удовольствием.
Dove Крем-гели для душа. Принимайте душ с удовольствием.

Что действительно нужно Вашей коже каждый день? Очищение и увлажнение. При недостатке влаги кожа пересыхает, шелушится, теряет тонус и упругость, быстро стареет. Крем-гели для душа Dove содержат активизирующиеся в теплой воде душа увлажняющие вещества, которые поддерживают естественное состояние кожи и обеспечивают ее липидами, идентичными липидам кожи, а также предотвращают потерю влаги.





Жидкое крем-мыло Dove. Ощущение чистоты и мягкости Ваших рук.
Жидкое крем-мыло Dove. Ощущение чистоты и мягкости Ваших рук.

Наши руки так много для нас делают. Не пора ли подарить им уход, который они заслуживают? Каждый раз, когда Вы моете руки, крем-мыло Dove увлажняет и питает кожу благодаря ¼ увлажняющего крема, а особые очищающие компоненты дарят коже Ваших рук ощущение чистоты и необыкновенной мягкости.





Крем-мыло Dove Нежность, мягкость, свежесть.
Крем-мыло Dove Нежность, мягкость, свежесть.

Мыло Dove содержит особые очищающие компоненты и ¼ увлажняющего крема, поэтому оно не сушит кожу, как обычное мыло. Ваша кожа остается более мягкой и гладкой в течение всего дня. Подарите Вашей коже особый уход.





Антиперспиранты Dove. Эффективная защита. Прекрасный результат.
Антиперспиранты Dove. Эффективная защита. Прекрасный результат.

Достоинство антиперспирантов Dove не только в 24-часовой защите - этим может похвастаться почти каждый дезодорант. Dove единственный состоит на 1/4 из увлажняющего крема. Он не только снижает
потоотделение, но и делает кожу более гладкой и красивой. Эффективная защита! Прекрасный результат!





AXE
AXE

Со своими прохладными соблазнительными ароматами и упаковкой, бренд представлен как передовой мужской продукт для ухода за телом, постоянно предлагающий новые идеи для того, чтобы мужчины всегда были на шаг впереди. Мы также внедрили бренд в ряд новых областей, включая гели для душа и для волос. Впервые выпущенный во Франции в 1983 году, Axe теперь дает парням остроту в любовных играх более чем в 60 странах.





Rexona никогда не подведет!
Rexona никогда не подведет!

Rexona - это в первую очередь экспертность и высокое качество продуктов, гарантирующие эффективную защиту от пота и неприятного запаха. Именно бренду Rexona принадлежат значимые инновации последних лет на рынке антиперспирантов. Продукция Rexona - это всегда эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов с множеством оттенков легких свежих запахов. Антиперспиранты представлены в женском, мужском и молодежном сегментах в наиболее популярных аппликаторах.





Гели для душа ADIDAS
Гели для душа ADIDAS

Восхитительно чистые, свежие, бодрящие ароматы способные наполнить Вас силой и энергией, открыть второе дыхание. Гели для душа Adidas созданы для современных молодых людей, жизнь которых проходит в вечном стремлении к новым рубежам и покорениям новых вершин. Чувственные и динамичные ароматы понравятся стильным мужчинам, которые всегда добиваются поставленных перед собой целей. Увлажняющие гели для душа не только эффективно очищают и тонизируют Вашу кожу, но и оказывают легкий массажный эффект, благодаря которому улучшают кровообращение. Ваша кожа становится гладкой, упругой и сияющей, а линии силуэта более четкими и красивыми.





Дезодоранты ADIDAS
Дезодоранты ADIDAS

Дезодоранты надежно защитят Вас от неприятного запаха пота в течение всего дня и будут дарить Вам ощущение свежести и чистоты. Дезодоранты не раздражают кожу, не оставляют следов на одежде. Яркие, искрящиеся ароматы подарят Вам атмосферу настоящего тропического лета, где царит радость и веселье, а каждый новый день полон удивительных приключений. Композиции ароматов составляют сладкие фруктово-цветочные ноты, дополненные кедром и мускусом. Даже в самый пасмурный день Вы будете подобны солнечному свету, и Вам останется только загадочно улыбаться в ответ на удивленные взгляды прохожих.





Антиперспиранты ADIDAS
Антиперспиранты ADIDAS

Для современных молодых людей, ведущих активный образ жизни, компания Adidas разработала эффективные  дезодоранты-антиперспиранты, которые представленны в трех категориях – спрей антиперспирант; роликовый антиперспирант; стик антиперспирант. Надежно защищающие от появления неприятного запаха пота. Антиперспиранты ADIDAS не вызывают раздражения и воспаления кожи, не оставляют следов на одежде и дарят Вам ощущение чистоты и свежести в течение 24 часов. Идеально подходят для современных молодых людей и женщин, ведущих активный образ жизни.





Гели для душа Чистая Линия
Гели для душа Чистая Линия

Гели для душа ЧИСТАЯ ЛИНИЯ бережно относятся к Вашей коже, деликатно и эффективно очищая её. А неповторимые ароматы продуктов подарят Вам ощущение гармонии и комфорта.





Мягкое крем-мыло ЧИСТАЯ ЛИНИЯ
Мягкое крем-мыло ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

Мягкое крем-мыло ЧИСТАЯ ЛИНИЯ содержит растительные масла, благодаря которым бережно очищает кожу, сокращая сухость кожи на 20%.





Косметическое мыло ЧИСТАЯ ЛИНИЯ
Косметическое мыло ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

Уникальное мыло ЧИСТАЯ ЛИНИЯ безопасно и бережно очищает Вашу кожу. Потрясающий аромат мыла заряжает Вас энергией природы.





Жидкое мыло Сто Рецептов Красоты
Жидкое мыло Сто Рецептов Красоты

Руки – это визитная карточка любой женщины, поэтому мы стремимся поддерживать их красоту и здоровье. Частое применение мыла губительно влияет на кожу рук, и если мыло подобрано неправильно, она начинает сохнуть и терять эластичность. Содержащиеся в жидком мыле Сто Рецептов Красоты увлажняющие и восстанавливающие компоненты обеспечивают чистоту и защиту рук. Кроме того, жидкое мыло Сто рецептов Красоты лучше, чем обычное, пенится и распределяется по всей поверхности кожи, что обеспечивает более эффективное антибактериальное действие. Во время мытья рук, благодаря специальным компонентам, образуется водно-липидная пленка, которая предотвращает сухость кожи.





Жидкое крем-мыло Бархатные ручки
Жидкое крем-мыло Бархатные ручки

В отличие от обычного мыла, крем-мыло Бархатные ручки обладает двойным эффектом: великолепно очищает кожу рук, и благодаря наличию специального комплекса кремовых компонентов мягко ухаживает, увлажняет и предотвращает появление сухости кожи. Благодаря силе восхитительных ароматов крем-мыло «Бархатные ручки» превратит мытье Ваших рук в момент истинного наслаждения, подарит рукам не только мягкое и эффективное очищение, но и перенесет Вас в страну нежности и вдохновения! Подарите своей коже притягательный аромат и прикосновение нежности!





Твердое крем-мыло Бархатные ручки
Твердое крем-мыло Бархатные ручки

Благодаря содержанию увлажняющего крема, нежнейшее крем-мыло не только мягко очищает, но и обеспечивает увлажнение и смягчение кожи рук. Незаменимые омега-кислоты превосходно питают кожу, антиоксиданты продлевают молодость.





Средства по уходу за телом Чистая Линия
Средства по уходу за телом Чистая Линия

Российские травы - это целый мир, который таит в себе много целебных свойств! Известно, что российские травы способны брать у природы все самое лучшее для сохранения своей жизненной энергии. Косметика ЧИСТАЯ ЛИНИЯ содержит в себе все самое чистое, натуральное и полезное от российских трав. Достижения современной науки открывают перед фитокосметологами широчайшие возможности. В специально созданной лаборатории \"Чистая линия\" эксперты постоянно изучают свойства российских растений для того, чтобы найти сочетание компонентов, делающее косметику максимально эффективной. Продукты ЧИСТАЯ ЛИНИЯ по уходу за кожей тела решают важнейшие проблемы: смягчают кожу, увлажняют и питают её, повышают упругость и эластичность.





Средства по уходу за телом Сто рецептов красоты
Средства по уходу за телом Сто рецептов красоты

Большинство женщин усиленно заботятся о молодости и красоте своего лица, забывая при этом, что уход за телом не менее важен. Кожа тела обычно скрыта под одеждой и поэтому защищена от вредных воздействий перепадов температуры, пыли, ветра и ультрафиолетового излучения. Именно поэтому ее возрастные изменения начинаются позже. В целом косметология определяет возраст в 30-35 лет как критичный для женщины - если вы до этого времени не уделяли своему телу достаточно внимания, то кожа теряет упругость и эластичность. Правильный же уход за телом, напротив, способен продлить молодость на многие годы. В увлажнении и питании кожи незаменимы такие средства, как молочко для тела. А иногда кожа нуждается в немедленном уходе. Чтобы оказывать сиюминутное воздействие, средство должно содержать активные компоненты в большой концентрации.





JB пена для купания
JB пена для купания

Содержит успокаивающий аромат NaturalCalm и помогает настроить малыша на спокойный и здоровый сон. В ее состав входят мягкие компоненты, которые бережно очищают кожу малыша, не пересушивая ее. Благодаря формуле «Нет больше слёз тм» пена не щиплет глазки. Клинически протестирована дерматологами.Мягкая формула крем-геля на 1/3 состоит из детского увлажняющего молочка, а потому очень бережно очищает нежную детскую кожу и предохраняет ее от сухости. 





JB масло
JB масло

Идеально подходит для детского массажа, а также может применяться для удаления так называемых «молочных корочек» на голове у новорожденных. Масло наносят на кожу головы примерно за час до купания, смывают во время купания с помощью шампуня, а затем аккуратно удаляют корочки мягкой детской щеточкой. Клинически протестировано дерма- тологами.





JB крема
JB крема

Крем и молочко JOHNSON’S® BABY «Бережный уход для новорожденных» специально разработаны для кожи новорожденных и могут использоваться с самых первых дней жизни. Продукты прошли 300 различных проверок на нежность, безопасность и гипоаллергенность. Они бережно ухаживают за кожей новорожденного, а детское масло, входящее в состав крема и молочка, создает нежный защитный слой, который позволяет сохранить естественный уровень увлажненности кожи и защитить кожу с первых дней.

Содержит расслабляющий аромат NaturalCalm, который поможет успокоить малыша и настроить его на здоровый и крепкий сон. 





JB ватные палочки
JB ватные палочки

При производстве ватных палочек JOHNSON\'S® используется только натуральный хлопок высочайшего качества. Он прекрасно впитывает влагу, не расслаивается и не оставляет ворсинок на коже, а также гарантирует надежное сцепление ватной головки палочки с пластиковым держателем. Это идеальный помощник для ежедневного ухода за кожей малыша, обработки пупочной ранки или очищения маленьких ушек.

 





JB салфетки
JB салфетки

Созданы специально для ухода и нежного очищения всего тела малыша. Очищают кожу настолько деликатно, что могут использоваться даже для чувствительной области вокруг глазок. Они пропитаны очищающим детским лосьоном, на 97% состоящим из чистейшей воды, и содержат ингредиенты натурального происхождения.Не содержат спирта и мыла

  • Подходят для новорожденных
  • Подходят для чувствительной кожи
  • Содержат формулу «Нет больше слёз»
  • Рекомендованы детскимиа ллергологами




JB крем под подгузник
JB крем под подгузник

Крем под подгузник JOHNSON’S® BABY в новой удобной упаковке, содержащий уникальную комбинацию натуральных ингредиентов, разработан специально для кожи новорожденных. Он легко наносится и быстро распределяется, успокаивая кожу уже с первого применения. Крем создает надежный воздухопроницаемый барьер, защищающий кожу от соприкосновения с мочой и калом. Уникальная комбинация экстракта листьев оливы, минералов и витамина E помогает предотвратить раздражение нежной кожи малыша. Продукт протестирован дерматологами и педиатрами.





JB присыпка
JB присыпка

Изготовлена из высокоочищенного натурального талька, быстро и эффективно поглощает избыточную влагу, делая кожу сухой и гладкой. Предохраняет кожу малыша от раздражения и опрелостей, а в жаркую погоду надолго сохраняет ощущение свежести.





JB прокладки для груди
JB прокладки для груди

Созданы специально для удобства кормящей мамы. Они надежно защищают от протекания молока и сохраняют кожу груди сухой, что снижает риск развития воспалений. Благодаря анатомической форме они практически незаметны под одеждой. Мягкий внутренний слой защищает кожу от натирания, а клейкая полоска надежно фиксирует прокладку, не позволяя ей сдвигаться, так что Вы практически не будете их чувствовать.





JB мыло
JB мыло

Детское мыло JOHNSON’S® baby специально разрабатывалось с учетом особенностей нежной кожи малышей. Оно содержит детское увлажняющее молочко и глицерин, которые прекрасно смягчают кожу, предохраняя ее от пересушивания.

Эти ингредиенты помогают мягко очищать кожу, обеспечивая ей дополнительное увлажнение. После применения мыла кожа становится более мягкой и эластичной.





JA лосьоны для тела
JA лосьоны для тела

Обогащены натуральными увлажняющими компонентами, чтобы Ваша кожа оставалась необыкновенно мягкой и нежной в течение всего дня. Клинически доказанное увлажнение в течение 24 часов.

  • Лосьон для нормальной кожи
  • Лосьон питательный с маслом для сухой кожи
  • Лосьон с миндальным маслом
  • Лосьон с экстрактом меда




JA крем для тела
JA крем для тела

Благодаря увлажняющей формуле, обогащенной маслом дерева Ши, сделает Вашу кожу нежной и мягкой на целый день. Быстро впитывается, не оставляя липкого ощущения. Клинически доказанное увлажнение в течение 24 часов.





O.B.
O.B.

Тампоны являются самым лучшим выбором для женщин. Большинство женщин, использующих тампоны, доверяют o.b.® - тому есть весомая причина: более 50 лет тампоны o.b.®производятся по передовым технологиям, в соответствии с научными разработками и строжайшими инструкциями по обеспечению качества. Впитывающие волокна отвечают требованиям Европейской Фармакопеи (ЕФ) в вопросах чистоты хирургической ваты.Тампоны o.b.® доказали свою безопасность с медицинской и гигиенической точки зрения в клинических исследованиях и при практическом применении.





Carefree гель для интимной гигиены
Carefree гель для интимной гигиены

Откройте секрет ежедневной свежести с гелем для интимной гигиены. Он разработан специально для ухода за чувствительной интимной зоной и поддерживает естественный уровень pH. Его мягкая, не содержащая мыла формула подходит для ежедневного применения.